Достаточно ли просто купить онлайн кассу?
Покупая онлайн кассу, мы обычно не задумываемся, как она будет работать.
54-ФЗ нас обязывал купить онлайн кассу и производить продажи только через нее, и покупатель думает, что сейчас купит кассу и она сама начнет работать и интегрируется в бизнес, однако это не так. Перед тем как вы сможете работать с кассой необходимо проделать определенные шаги: начиная с регистрации кассы в ФНС и подключении к ОФД, заканчивая обучением продавцов работе с кассой. Для удобства и экономии средств мы объединили все необходимые услуги в одной «Настройка онлайн кассы под ключ»
Что входит в настройку онлайн кассы под ключ?
1) Получение электронной подписи
2) Регистрация в ФНС
3) Подключение к ОФД
4) Установка и настройка фискального накопителя
5) Подключение онлайн кассы к оборудованию
6) Обучение персонала использованию онлайн кассы
7) Техническое сопровождение кассы в течение года
Что может пойти не так при самостоятельной настройке?
- Некорректное оформление документов для получения электронной подписи или при регистрации в ФНС или подключении к ОФД приведет к дополнительным финансовым и временным тратам (Можно потерять до 2-ух недель времени и до 8000р убытков)
- Можно испортить фискальный накопитель – неправильная установка накопителя или ввод некорректной информации могут заблокировать фискальный накопитель. (Решение: покупка нового фискального накопителя)
Оптимальное решение:
Обратиться в авторизованный сервисный центр и официальный дилер продаж «Смартсет»
+ Подберем наиболее подходящую онлайн-кассу для вашего бизнеса
+ Подключим, полностью настроим и обучим работе с онлайн кассой
+ Сопровождаем клиента, отвечаем на вопросы по эксплуатации, помогаем решить технические неисправности, ремонтируем серьезные поломки (большинство неисправностей решаем в течение 20 минут удаленно)